Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Труба из легированной сталиТруба газового баллона

Труба газового баллона

Категория продукта Труба газового баллона, мы специализированные производители из Китая, Труба газового баллона, 4140 Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4130 Труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • ASTM A519 4147 стальная труба
    • ASTM A519 4147 стальная труба
    • ASTM A519 4147 стальная труба

    ASTM A519 4147 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: 4145 Выходной диаметр: 219-914 мм (8 "-36"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-80 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASTM A519 4145 стальная труба
    • ASTM A519 4145 стальная труба
    • ASTM A519 4145 стальная труба

    ASTM A519 4145 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: 4145 Выходной диаметр: 219-914 мм (8 "-36"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-80 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASTM A519 4142 стальная труба
    • ASTM A519 4142 стальная труба
    • ASTM A519 4142 стальная труба

    ASTM A519 4142 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: 4142 Выходной диаметр: 219-914 мм (8 "-36"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-80 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASTM A519 4140 стальная труба
    • ASTM A519 4140 стальная труба
    • ASTM A519 4140 стальная труба

    ASTM A519 4140 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: 4140 Выходной диаметр: 219-914 мм (8 "-36"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-80 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASTM A519 4130 стальная труба
    • ASTM A519 4130 стальная труба
    • ASTM A519 4130 стальная труба

    ASTM A519 4130 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: 4130 Выходной диаметр: 219-914 мм (8 "-36"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-80 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...

Китай Труба газового баллона Поставщики

Мы можем изготовить газовый баллон, такой как стальная труба 4130, стальная труба 4140, стальная труба 4142, стальная труба 4145 и стальная труба 4147. Chengde является первой компанией, которая приобрела сертификат на газобаллонную сталь и за последние десять лет поставила более 160 тысяч тонн, а также наш основной список рекомендаций:

Customer Material Size range Quantity (MT)
Enric 4130/4130x (406~720)*(10.3~27.5)mm 135,000
Enric 4142 (559~615)*(9.8~28.9)mm 2542
Enric SA372 J70/E70 (559~610)*(21.3~33.6)mm 3114
NK 4130/4130x (559~720)*(14.2~29.4)mm 20,500
NK/CPI/FIBA 4142/4145/4147 (406.4~609.6)*(12.7~39.42)mm 3994
NK SA372 J70/E70 610*29.4 mm 464

Технология пирсинга и прокатки Chengde обладает рядом патентов при проектировании и изготовлении оборудования и усовершенствована во многих областях, нацеленных на повышение производительности и эффективности, что отличает ее от аналогов.

Стабильно, быстро и непрерывно

Гибкость на нестандартных размерах

Быстрое переключение инструментов

Однородные механические свойства и размеры в продольном и поперечном направлениях

Gas Cylinder Steel Pipe

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Products

Home > Products > Alloy Steel PipeGas Cylinder Pipe

Gas Cylinder Pipe

Product categories of Gas Cylinder Pipe, we are specialized manufacturers from China, Gas Cylinder Pipe, 4140 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4130 Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • ASTM A519 4140 steel pipe
    • ASTM A519 4140 steel pipe
    • ASTM A519 4140 steel pipe

    ASTM A519 4140 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade 4140 Out Diameter 219 914mm 8 36 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 80mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASTM A519 4130 steel pipe
    • ASTM A519 4130 steel pipe
    • ASTM A519 4130 steel pipe

    ASTM A519 4130 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade 4130 Out Diameter 219 914mm 8 36 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 80mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASTM A519 4142 steel pipe
    • ASTM A519 4142 steel pipe
    • ASTM A519 4142 steel pipe

    ASTM A519 4142 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade 4142 Out Diameter 219 914mm 8 36 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 80mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASTM A519 4145 steel pipe
    • ASTM A519 4145 steel pipe
    • ASTM A519 4145 steel pipe

    ASTM A519 4145 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade 4145 Out Diameter 219 914mm 8 36 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 80mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASTM A519 4147 steel pipe
    • ASTM A519 4147 steel pipe
    • ASTM A519 4147 steel pipe

    ASTM A519 4147 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade 4145 Out Diameter 219 914mm 8 36 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 80mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...

China Gas Cylinder Pipe Suppliers

We can produce the Gas cylinder project, such as the 4130 Steel Pipe, 4140 steel pipe,4142 steel pipe,4145 steel pipe and 4147 steel pipe. Chengde is the first company to acquire the certificate of gas cylinder steel and supplied more than 160 thousand tonnage in last ten years, and our main reference list as follow:

Customer Material Size range Quantity (MT)
Enric 4130/4130x (406~720)*(10.3~27.5)mm 135,000
Enric 4142 (559~615)*(9.8~28.9)mm 2542
Enric SA372 J70/E70 (559~610)*(21.3~33.6)mm 3114
NK 4130/4130x (559~720)*(14.2~29.4)mm 20,500
NK/CPI/FIBA 4142/4145/4147 (406.4~609.6)*(12.7~39.42)mm 3994
NK SA372 J70/E70 610*29.4 mm 464

The Piercing and rolling technology of Chengde possesses a number of patents in designing and manufacturing the equipment, and has improved in lots of areas targeting better performance and efficiency, which has distinguished itself from the peers.

Stable, fast and continuous

Flexible on non-standard sizes

Swift tooling switching

Uniform mechanical properties and dimensions in Longitudinal & Transversal directions

Gas Cylinder Steel Pipe