Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Котельная труба

Котельная труба

Категория продукта Котельная труба, мы специализированные производители из Китая, Котельная труба, Тепловая труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба P9 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

ASTM A335 Котельная труба

ASME SA335 Котельная труба

EN 10216 Котельная труба

Yangzhou Chengde - венчурная компания Jointer, объединяющая крупнейшую американскую компанию PCC Group по аэрокосмической и энергетической продукции, полностью интегрированную с PCC в области технологий и управления. Мы можем изготовить все котельные трубы в соответствии со стандартами ASME SA335, ASTM A335 и EN10216, такие как стальная труба P11, стальная труба P12, стальная труба P22, Стальная труба p91, стальная труба p92, Стальная труба P5, стальная труба P9, стальная труба P36, стальная труба 10CrMo5-5, Стальная труба 10CrMo9-10, 13CrMo4-5 стальная труба, 15NiCuMoNb5-6-4 стальная труба, X10CrMoVNb9-1 стальная труба и X10CrWMoVNb9-2 стальная труба

В 2015 году мы выигрываем первую премию Национальной премии в области научно-технического прогресса по программе «Инновационные исследования и разработки, а также применение стальных труб, используемых в энергетической установке сверхкритического угля мощностью 600 мкс».

Янчжоу Чэндэ постоянно усиливает технические инновации вместе с Bao Steel и другими компаниями. Янчжоу Чэндэ потратил 10 лет на исследования и разработку стальной трубы, используемой в энергетической установке сверхкритического угля мощностью 600 and, и добился огромного успеха в реализации производства такой высококачественной бесшовной стальной трубы от нуля до передового уровня, который заполнил вакансию в Китае и разрушил иностранную технологическую монополию. Технология производства стальных труб в Китае вырвалась на международный передовой уровень и еще раз подтвердила лидирующие позиции китайских компаний в исследованиях и производстве высококачественных специальных стальных труб.

Boiler Pipe

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Products

Home > Products > Boiler Pipe

Boiler Pipe

Product categories of Boiler Pipe, we are specialized manufacturers from China, Boiler Pipe, Thermal Power Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of P9 Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

ASTM A335 Boiler Pipe

ASME SA335 Boiler Pipe

EN 10216 Boiler Pipe

Yangzhou Chengde is a Jointer venture company with American top Aerospace and Energy products conglomerate PCC Group, fully integrated with PCC on technology and management. We can produce all the boiler pipes according to the ASME SA335, ASTM A335 and EN10216 standards, such as the P11 Steel Pipe, P12 steel pipe, P22 steel pipe, P91 steel pipe, P92 steel pipe, P5 steel pipe, P9 steel pipe, P36 steel pipe, 10CrMo5-5 steel pipe, 10CrMo9-10 steel pipe, 13CrMo4-5 steel pipe, 15NiCuMoNb5-6-4 steel pipe, X10CrMoVNb9-1 steel pipe and X10CrWMoVNb9-2 steel pipe

In the year of 2015, we win the first prize of National Science and Technology Progress Award by the program of [The innovative research & development, and application of steel pipes used in 600 ℃ Ultra-super critical coal power generation unit".

Yangzhou Chengde is continuously strengthening the technical innovation, together with Bao steel and other companies. Yangzhou Chengde has spent 10 years on the R&D of the steel pipe used in 600 ℃ Ultra-super critical coal power generation unit and achieved the tremendous success on realizing the manufacture of such high-end seamless steel pipe from zero to the advance level, which has filled up the vacancy in China and broken up the foreign technological monopoly. The steel pipe manufacturing technology of China has leaped to the international advanced level and further confirmed the leading position of Chinese companies in researching and making high-end special steel pipes.

Boiler Pipe