Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Низкотемпературная рабочая стальная трубаASTM A333 Труба

ASTM A333 Труба

Категория продукта ASTM A333 Труба, мы специализированные производители из Китая, Труба А333, Astm A333 Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Astm A333 Tube R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • ASTM A33 GR.6 стальная труба
    • ASTM A33 GR.6 стальная труба
    • ASTM A33 GR.6 стальная труба

    ASTM A33 GR.6 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: GR.6 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...

Китай ASTM A333 Труба Поставщики

Мы можем изготовить низкотемпературную стальную трубу в соответствии со стандартами ASTM A333 и ASME SA333, а также диаметр производства от 8 "до 48" с наружным диаметром и толщиной стенки от 9,53 мм до 140 мм. На сегодняшний день нам продали стальную трубу GR.6 около 20000 тонн, а показатель ударной вязкости -45 about составляет около 100 Дж, что лучше, чем требования стандарта.

Yangzhou Chengde обладает всеми возможностями для проведения любых внутренних испытаний, от механических испытаний, химического анализа, PMI, UT / Hydrotest и т. Д. Лаборатория Chengde сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 17025 и CNAS, что подтверждает повторяемость точных испытаний.

Каждая труба из сплава подвергается PMI перед отправкой. Система INNOV-X выполняет неразрушающий химический анализ посредством одновременного обнаружения и количественного определения флуоресцентного рентгеновского излучения нескольких элементов в тестовом образце.

ASTM A333 Steel Pipe

http://www.chengdepipe.com
Home > Products > Low-Temperature Service Steel Pipe > ASTM A333 Pipe

ASTM A333 Pipe

Product categories of ASTM A333 Pipe, we are specialized manufacturers from China, A333 Pipe, Astm A333 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Astm A333 Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ASTM A33 GR.6 steel pipe

Brand: Chengde

Supply Ability: 300000 tons per year

Min. Order: 10 Meter

Certificate: ISO9001 and ISO14001/OHSAS18001

Model No.: A333 GR.6 seamless steel pipe

Steel Grade GR 6 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or...
China A333 Pipe of with CE
China ASTM A333 Pipe Suppliers

We can produce the lower-temperature Steel Pipe according to the ASTM A333 and ASME SA333 standards, and the and the production diameter from 8" to 48" in OD and wall thickness from 9.53 mm up to 140mm. We have been sold the GR.6 steel pipe about 20000 tons to date and the property of -45℃ impact value is about 100J, better than the standard`s requirements.

Yangzhou Chengde has the full capability to do every test in-house, from mechanical testing, chemical analysis, PMI, UT/Hydrotest etc. Chengde`s lab is qualified to ISO 17025 and CNAS standard, being proven the repeatability of accurate testings.

Each alloy pipe is subject to PMI before dispatch. The INNOV-X system performs non-destructive chemical analysis via simultaneous detection and quantification of fluorescent x-rays of multiple elements in test sample.

ASTM A333 Steel Pipe


Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier