Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Труба из углеродистой сталиASME SA53 Труба из углеродистой стали

ASME SA53 Труба из углеродистой стали

Категория продукта ASME SA53 Труба из углеродистой стали, мы специализированные производители из Китая, A53 B Труба, Asme Sa53 Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба из углеродистой стали Asme Sa53 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • ASME SA53B стальная труба
    • ASME SA53B стальная труба
    • ASME SA53B стальная труба

    ASME SA53B стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: GR.B Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...

Китай ASME SA53 Труба из углеродистой стали Поставщики

Yangzhou Chengde (YC) является одним из лучших производителей труб в мире, диаметр производства от 8 "до 48" с наружным диаметром и толщиной стенки от 9,53 мм до 140 мм. Мы можем производить стальные трубы A / SA53 в соответствии со стандартами ASME SA53 и ASTM A53.

Янчжоу Чэндэ, основанный в 1988 году, всегда настаивает на инновациях и создании превосходства. В настоящее время общие активы составляют 6 миллиардов юаней, численность персонала составляет 3000 человек, и они занимают площадь в 2080 акров группы Chengde. Группа Chengde является первым эшелоном национального бренда бесшовных стальных труб, включающим 4 секции: объединенную компанию Jiangsu Chengde, Yangzhou Chengde Steel Pipe Co., Ltd, Yangzhou Chengde Heavy Industry Co., Ltd и Taizhou Chengde Steel Pipe Co., ltd.


Chengde работает над исследованием, производством и продажей бесшовных труб около 30 лет, и преимущество основной компетенции становится более заметным благодаря интеграции в техническом управлении и на рынке с PCC.

1 Технология пирсинга и прокатки в Чэндэ имеет ряд патентов на разработку и изготовление оборудования. Производство эффективно и гибко, а качество стабильно.

2 Марка материала завершена, и диапазон размеров широк (три линии могут производить все нестандартные размеры). Минимальный объем заказа (MOQ) не превышает ОДНОГО куска, а дата доставки короткая с отличными показателями стоимости.

3 Команда продаж и обслуживания профессиональна и локализована. ASME SA53 Steel Pipe

http://www.chengdepipe.com
Home > Products > Carbon Steel Pipe > ASME SA53 Carbon Steel Pipe

ASME SA53 Carbon Steel Pipe

Product categories of ASME SA53 Carbon Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, A53 B Pipe, Asme Sa53 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Asme Sa53 Carbon Steel Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ASME SA53B steel pipe

Brand: Chengde

Supply Ability: 300000 tons per year

Min. Order: 10 Meter

Certificate: ISO9001 and ISO14001/OHSAS18001

Model No.: SA53B seamless steel pipe

Steel Grade GR B Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or...
China A53 B Pipe of with CE
China ASME SA53 Carbon Steel Pipe Suppliers

Yangzhou Chengde (YC) is one of the best pipe manufacturers in the world, and the production diameter from 8" to 48" in OD and wall thickness from 9.53 mm up to 140mm. We can produce the A/SA53 steel pipes according to the ASME SA53 and ASTM A53 standards.

Yangzhou Chengde founded in 1988, always insist on innovating and creating excellence. At present, the total assets is 6 billion RMB, the number of staff is 3000 and cover an area of 2080 acres of the Chengde group. Chengde group is the first echelon in national brand on seamless Steel Pipe and including 4 sections: Jiangsu Chengde incorporated company, Yangzhou Chengde Steel Pipe Co., ltd, Yangzhou Chengde Heavy Industry Co., ltd and Taizhou Chengde Steel Pipe Co., ltd.


Chengde have been working on the research.manufacture and sale of Seamless pipe about 30 years, and the advantage of core competence is more prominent by integrate in technical.management and market with PCC.

1 The Piercing and rolling technology of Chengde possesses a number of patents in designing and manufacturing the equipment. The production is efficient and flexible, and the quality is stable.

2 The material grade is complete, and the size range is wide (three produce line can manufacture all non-standard sizes). The Minimum Order Quantity (MOQ) as low as ONE piece, and the date of delivery is short with excellent cost performance.

3 The sales and service team is professional and localize.ASME SA53 Steel Pipe


Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier