Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Труба из легированной стали

Труба из легированной стали

Категория продукта Труба из легированной стали, мы специализированные производители из Китая, Труба из легированной стали, Труба P36 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4145 Труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Труба газового баллона

С 2013 по 2015 год мы получили крупнейший в мире заказ P91 от Reliance (единичный заказ на поставку 8 000 тонн P91), итоговое дополнительное количество вместе составляет до 16 000 тонн, плюс CS 11 000 тонн. Целые проекты P оценки из Янчжоу Чэндэ

Мы можем производить много труб из легированной стали, которые используются в проектах нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности и газовых баллонов, таких как стальные трубы 4130, стальные трубы 4140, стальные трубы 4142, стальные трубы 4145, стальные трубы 4147, стальные трубы P11, P12 стальная труба, стальная труба P22, стальная труба P91, стальная труба P92, стальная труба P5, стальная труба P9 и стальная труба P36

Yangzhou Chengde Steel Pipe (YC) становится ведущим производителем бесшовных труб большого диаметра с диапазоном производства 8``-48`` с наружным диаметром и толщиной стенки от 9,53 мм до 140 мм.

С 2006 года YC создала постдокторскую исследовательскую станцию, специализирующуюся на разработке новых материалов, таких как P92, P91, X80. Более 29 видов новых материалов и продуктов завоевали национальные и областные премии с 2006 года по настоящее время.

Alloy Steel Pipe

http://www.chengdepipe.com
Home > Products > Alloy Steel Pipe

Alloy Steel Pipe

Product categories of Alloy Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Alloy Steel Pipe, P36 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4145 Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Gas Cylinder Pipe

China Alloy Steel Pipe Suppliers

From 2013 to 2015 year, we awarded the world`s largest P91 order from Reliance (single PO 8,000 tons P91), the final additional quantity together is up to 16,000 tons, Plus CS 11000 tons. Entire projects P grades are from Yangzhou Chengde

We can produce lots of the Alloy Steel Pipe that used on the Petrochemical and Refinery project and Gas cylinder project, such as the 4130 Steel Pipe, 4140 steel pipe,4142 steel pipe,4145 steel pipe,4147 steel pipe, P11 steel pipe ,P12 steel pipe ,P22 steel pipe ,P91 steel pipe,P92 steel pipe ,P5 steel pipe, P9 steel pipe and P36 steel pipe

Yangzhou Chengde Steel Pipe (YC) has been growing to a leading large diameter Seamless pipe manufacturer with production range 8``-48`` in OD and wall thickness from 9.53 mm up to 140mm.

YC had established the post-doctoral research station since 2006 focusing on new material development such as P92, P91, X80. More than 29 kinds of new materials and products have won the national and provincial prizes from 2006 till now.

Alloy Steel Pipe

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier