Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Труба из углеродистой сталиТруба из углеродистой стали ASTM A106

Труба из углеродистой стали ASTM A106

Категория продукта Труба из углеродистой стали ASTM A106, мы специализированные производители из Китая, Механическая труба, Astm A106 Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 106B Труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • ASTM A106C стальная труба
    • ASTM A106C стальная труба
    • ASTM A106C стальная труба

    ASTM A106C стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: GR.C Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASTM A106B стальная труба
    • ASTM A106B стальная труба
    • ASTM A106B стальная труба

    ASTM A106B стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: GR.B Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...

Китай Труба из углеродистой стали ASTM A106 Поставщики

Мы можем производить стальные трубы A / SA106B / C в соответствии со стандартами ASME SA106 и ASTM A106, YC был выдан ряд сертификатов одобрения международных организаций, таких как сертификат ядерной трубы, сертификат 914 мм цилиндра, монограмма API и сертификат, ISO9001 от TUV NORD, ISO14001 / OHSAS18001 от CQC, разрешения от бюро классификации перевозок, такие как DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas, и разрешение на экспорт в Европу в виде сертификатов PED 2014/68 / EU и AD 2000 для напорных труб, CPD (Директива по строительной продукции) и др.


Chengde работает над исследованием, производством и продажей бесшовных труб около 30 лет, и преимущество основной компетенции становится более заметным благодаря интеграции в техническом управлении и на рынке с PCC.

1 Технология пирсинга и прокатки в Чэндэ имеет ряд патентов на разработку и изготовление оборудования. Производство эффективно и гибко, а качество стабильно.

2 Марка материала завершена, и диапазон размеров широк (три линии могут производить все нестандартные размеры). Минимальный объем заказа (MOQ) не превышает ОДНОГО куска, а дата доставки короткая с отличными показателями стоимости.

3 Команда продаж и обслуживания профессиональна и локализована.


ASME SA106 Steel Pipe

http://www.chengdepipe.com
Home > Products > Carbon Steel Pipe > ASTM A106 Carbon Steel Pipe

ASTM A106 Carbon Steel Pipe

Product categories of ASTM A106 Carbon Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Mechanical Pipe, Astm A106 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of 106B Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ASTM A106C steel pipe

Brand: Chengde

Supply Ability: 300000 tons per year

Min. Order: 10 Meter

Certificate: ISO9001 and ISO14001/OHSAS18001

Model No.: A106C seamless steel pipe

Steel Grade GR C Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or...
China Mechanical Pipe of with CE
ASTM A106B steel pipe

Brand: Chengde

Supply Ability: 300000 tons per year

Min. Order: 10 Meter

Certificate: ISO9001 and ISO14001/OHSAS18001

Model No.: A106B steel pipe

Steel Grade GR B Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or...
China Manufacturer of Astm A106 Pipe
China ASTM A106 Carbon Steel Pipe Suppliers

We can produce the A/SA106B/C steel pipes according to the ASME SA106 and ASTM A106 standards, YC has been granted a number of approval certificate by international institutions, such as Nuclear pipe certificate, 914mm Cylinder certificate, API monogram and certificate, ISO9001 by TUV NORD, ISO14001/OHSAS18001 by CQC, approvals from Shipping Classification Bureaus like DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas, and permit of exporting to Europe as PED 2014/68/EU and AD 2000 certificates for pressure pipes, CPD (Construction Products Directive), etc.


Chengde have been working on the research.manufacture and sale of Seamless pipe about 30 years, and the advantage of core competence is more prominent by integrate in technical.management and market with PCC.

1 The Piercing and rolling technology of Chengde possesses a number of patents in designing and manufacturing the equipment. The production is efficient and flexible, and the quality is stable.

2 The material grade is complete, and the size range is wide (three produce line can manufacture all non-standard sizes). The Minimum Order Quantity (MOQ) as low as ONE piece, and the date of delivery is short with excellent cost performance.

3 The sales and service team is professional and localize.


ASME SA106 Steel Pipe

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier