Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Труба из углеродистой сталиEN 10297 Труба из углеродистой стали

EN 10297 Труба из углеродистой стали

Категория продукта EN 10297 Труба из углеродистой стали, мы специализированные производители из Китая, Сталь S355, En10297 Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба E355 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • EN10297 E355 стальная труба
    • EN10297 E355 стальная труба
    • EN10297 E355 стальная труба

    EN10297 E355 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: E355 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...

Китай EN 10297 Труба из углеродистой стали Поставщики

Мы можем производить трубы из углеродистой стали в соответствии со стандартами EN10210, EN10216 и EN10297, такими как стальная труба S235JRH, стальная труба S275J0H, стальная труба S275J2H, стальная труба S355J0H, стальная труба S355J2H, стальная труба E355, стальная труба P235GH и сталь P265GH труба.

Yangzhou Chengde Steel Pipe (YC) становится ведущим производителем бесшовных труб большого диаметра с диапазоном диаметров от 219 до 1750 мм и толщиной стенки от 8 до 150 мм. Продукт охватывает производство энергии на угле, атомную энергетику, нефть и газ. Группа Chengde приобрела инвестиционное сотрудничество с американской Carlyle Group и PCC (Precision Castparts Corp., мировое предприятие Fortune 500, в основном в аэрокосмической и энергетической отраслях) последовательно в качестве своей особой маркетинговой стратегии и превосходного качества продукции.

YC был выдан ряд сертификатов одобрения международных организаций, таких как сертификат ASME Nuclear Pipe, сертификат China Nuclear HAF, сертификат цилиндра 914 мм, монограмма API и сертификат, ISO9001 от TUV NORD, ISO14001 / OHSAS18001 от CQC, разрешения от бюро классификации перевозок такие как DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas и разрешение на экспорт в Европу в виде сертификатов PED 2014/68 / EU и AD 2000 для напорных труб, CPD (Директива по строительной продукции) и т. д., и эти сертификаты поддерживают разработку международного рынка сбыта.

EN10297 Carbon Steel Pipe

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Products

Home > Products > Carbon Steel PipeEN 10297 Carbon Steel Pipe

EN 10297 Carbon Steel Pipe

Product categories of EN 10297 Carbon Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, S355 Steel, En10297 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of E355 Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • EN10297 E355 steel pipe
    • EN10297 E355 steel pipe
    • EN10297 E355 steel pipe

    EN10297 E355 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade E355 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm...

China EN 10297 Carbon Steel Pipe Suppliers

We can produce the carbon steel pipes according to the EN10210,EN10216 and EN10297 standards, Such as the S235JRH Steel Pipe,S275J0H steel pipe,S275J2H steel pipe,S355J0H steel pipe,S355J2H steel pipe,E355 steel pipe,P235GH steel pipe and P265GH steel pipe.

Yangzhou Chengde Steel Pipe (YC) has been growing to a leading large diameter Seamless pipe manufacturer with production range Ø219 ~ Ø1750 mm in OD and wall thickness from 8 mm up to 150mm. The product covers coal power generation, Nuclear power, Oil and gas. Chengde group acquired investment cooperation from American Carlyle Group and PCC (Precision Castparts Corp., Fortune 500 enterprise of the world, majorly in Aerospace and Power industries) successively as her special marketing strategy and the excellence of the product cost performance.

YC has been granted a number of approval certificate by international institutions, such as ASME Nuclear pipe certificate, China Nuclear HAF certificate, 914mm Cylinder certificate, API monogram and certificate, ISO9001 by TUV NORD, ISO14001/OHSAS18001 by CQC, approvals from Shipping Classification Bureaus like DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas, and permit of exporting to Europe as PED 2014/68/EU and AD 2000 certificates for pressure pipes, CPD (Construction Products Directive), etc. and these certificates support the development of international sales market.

EN10297 Carbon Steel Pipe