Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Котельная трубаASME SA335 Котельная труба

ASME SA335 Котельная труба

Категория продукта ASME SA335 Котельная труба, мы специализированные производители из Китая, Труба P91, Asme Sa335 Труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба P22 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • ASME SA335 P36 стальная труба
    • ASME SA335 P36 стальная труба
    • ASME SA335 P36 стальная труба

    ASME SA335 P36 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P36 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P9 стальная труба
    • ASME SA335 P9 стальная труба
    • ASME SA335 P9 стальная труба

    ASME SA335 P9 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P9 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P5 стальная труба
    • ASME SA335 P5 стальная труба
    • ASME SA335 P5 стальная труба

    ASME SA335 P5 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P5 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P92 стальная труба
    • ASME SA335 P92 стальная труба
    • ASME SA335 P92 стальная труба
    • ASME SA335 P92 стальная труба

    ASME SA335 P92 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P92 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P91 стальная труба
    • ASME SA335 P91 стальная труба
    • ASME SA335 P91 стальная труба

    ASME SA335 P91 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P91 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P22 стальная труба
    • ASME SA335 P22 стальная труба
    • ASME SA335 P22 стальная труба

    ASME SA335 P22 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P22 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P12 стальная труба
    • ASME SA335 P12 стальная труба
    • ASME SA335 P12 стальная труба

    ASME SA335 P12 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P12 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • Бесшовные стальные трубы ASME SA335 P12
    • Бесшовные стальные трубы ASME SA335 P12
    • Бесшовные стальные трубы ASME SA335 P12

    Бесшовные стальные трубы ASME SA335 P12

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P12 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...
    • ASME SA335 P11 стальная труба
    • ASME SA335 P11 стальная труба
    • ASME SA335 P11 стальная труба

    ASME SA335 P11 стальная труба

    • марка: Чэндэ
    • Способность поставки: 300000 tons per year
    Марка стали: P11 Выходной диаметр: 219-1219 мм (8 "-48"), допуск: ± 1% Толщина стенки: 9,53-140 мм Длина: 6-11,8 метров Труба стальная бесшовная Поверхность: голая, черный лак или легкая смазка Конец трубы: плоский или скошенный (может быть защищен пластиковой заглушкой) NDE: UT, ET или гидравлические...

Китай ASME SA335 Котельная труба Поставщики

Мы можем производить котельные трубы в соответствии со стандартами ASTM A335 и ASME SA335, такие как стальная труба P11, стальная труба P12, стальная труба P22, стальная труба P91, стальная труба P92, стальная труба P5, стальная труба P9 и стальная труба P36 , За последние 10 лет Янчжоу Чэндэ было продано около 700 000 тонн котельной в мире, и мы разделяем 70% экспортной котельной в Китае.

В 2015 году мы выигрываем первую премию Национальной премии в области научно-технического прогресса по программе «Инновационные исследования и разработки, а также применение стальных труб, используемых в энергетической установке сверхкритического угля мощностью 600 мкс».

YC был выдан ряд сертификатов одобрения международных организаций, таких как сертификат ASME Nuclear Pipe, сертификат China Nuclear HAF, сертификат цилиндра 914 мм, монограмма API и сертификат, ISO9001 от TUV NORD, ISO14001 / OHSAS18001 от CQC, разрешения от бюро классификации перевозок такие как DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas и разрешение на экспорт в Европу в виде сертификатов PED 2014/68 / EU и AD 2000 для напорных труб, CPD (Директива по строительной продукции) и т. д., и эти сертификаты поддерживают разработку международного рынка сбыта.

ASME SA335 Boiler Steel Pipe

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Products

Home > Products > Boiler PipeASME SA335 Boiler Pipe

ASME SA335 Boiler Pipe

Product categories of ASME SA335 Boiler Pipe, we are specialized manufacturers from China, P91 Pipe, Asme Sa335 Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of P22 Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • ASME SA335 P11 steel pipe
    • ASME SA335 P11 steel pipe
    • ASME SA335 P11 steel pipe

    ASME SA335 P11 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P11 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P12 seamless steel pipe
    • ASME SA335 P12 seamless steel pipe
    • ASME SA335 P12 seamless steel pipe

    ASME SA335 P12 seamless steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P12 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P22 steel pipe
    • ASME SA335 P22 steel pipe
    • ASME SA335 P22 steel pipe

    ASME SA335 P22 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P22 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P12 steel pipe
    • ASME SA335 P12 steel pipe
    • ASME SA335 P12 steel pipe

    ASME SA335 P12 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P12 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P91 steel pipe
    • ASME SA335 P91 steel pipe
    • ASME SA335 P91 steel pipe

    ASME SA335 P91 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P91 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P92 steel pipe
    • ASME SA335 P92 steel pipe
    • ASME SA335 P92 steel pipe
    • ASME SA335 P92 steel pipe

    ASME SA335 P92 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P92 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P5 steel pipe
    • ASME SA335 P5 steel pipe
    • ASME SA335 P5 steel pipe

    ASME SA335 P5 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P5 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335  P9 steel pipe
    • ASME SA335  P9 steel pipe
    • ASME SA335  P9 steel pipe

    ASME SA335 P9 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P9 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...
    • ASME SA335 P36 steel pipe
    • ASME SA335 P36 steel pipe
    • ASME SA335 P36 steel pipe

    ASME SA335 P36 steel pipe

    • Brand: Chengde
    • Supply Ability: 300000 tons per year
    Steel Grade P36 Out Diameter 219 1219 mm 8 48 tolerance 1 Wall Thickness 9 53 140mm Length 6 11 8Meter Seamless steel pipe Surface bare black varnish or light oiled Pipe End Plain or Beveled Can be Protected By Plastic Pipe Cap NDE UT ET or Hydraulic testing Straightness WT 30mm not more than 2mm per meter WT 30mm not...

China ASME SA335 Boiler Pipe Suppliers

We can produce the Boiler Pipe accordng to the ASTM A335 and ASME SA335 standards, such as the P11 Steel Pipe, P12 steel pipe, P22 steel pipe, P91 steel pipe, P92 steel pipe, P5 steel pipe, P9 steel pipe and P36 steel pipe. Yangzhou Chengde have been sold about 700000 MT boiler pipe to the world in recent 10 years and we share the 70% of export boiler pipe in china.

In the year of 2015, we win the first prize of National Science and Technology Progress Award by the program of [The innovative research & development, and application of steel pipes used in 600 ℃ Ultra-super critical coal power generation unit".

YC has been granted a number of approval certificate by international institutions, such as ASME Nuclear pipe certificate, China Nuclear HAF certificate, 914mm Cylinder certificate, API monogram and certificate, ISO9001 by TUV NORD, ISO14001/OHSAS18001 by CQC, approvals from Shipping Classification Bureaus like DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas, and permit of exporting to Europe as PED 2014/68/EU and AD 2000 certificates for pressure pipes, CPD (Construction Products Directive), etc. and these certificates support the development of international sales market.

ASME SA335 Boiler Steel Pipe