Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGZHOU CHENGDE STEEL PIPE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Труба из углеродистой стали

Труба из углеродистой стали

Категория продукта Труба из углеродистой стали, мы специализированные производители из Китая, Труба из углеродистой стали, Трубы бесшовные из углеродистой стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба из ядерной стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Труба из углеродистой стали ASTM A106

Труба из углеродистой стали ASME SA106

Труба из углеродистой стали ASTM A53

ASME SA53 Труба из углеродистой стали

EN 10210 Труба из углеродистой стали

EN 10297 Труба из углеродистой стали

EN 10216 Труба из углеродистой стали

Yangzhou Chengde (YC) является одним из лучших производителей труб в мире, диаметр производства от 8 "до 48" с наружным диаметром и толщиной стенки от 9,53 мм до 140 мм. Мы можем производить все трубы из углеродистой стали в соответствии со стандартами ASME, ASTM и EN, такие как стальная труба 106B / C, стальная труба GR.6, стальная труба S235JRH, стальная труба S275J0H, стальная труба S275J2H, стальная труба S355J0H, S355J2H стальная труба, стальная труба E355, стальная труба P235GH и стальная труба P265GH.

YC получил ряд сертификатов одобрения международных организаций, таких как сертификат ядерной трубы, сертификат цилиндра 914 мм, монограмма API и сертификат, ISO9001 от TUV NORD, ISO14001 / OHSAS18001 от CQC, одобрения от бюро классификации перевозок, таких как DNV, RINA, ABS , Lloyd, GL, Bureau Veritas и разрешение на экспорт в Европу в виде сертификатов PED 2014/68 / EU и AD 2000 для напорных труб, CPD (Директива по строительной продукции) и т. Д. Carbon Steel Pipe

http://www.chengdepipe.com
Home > Products > Carbon Steel Pipe

Carbon Steel Pipe

Product categories of Carbon Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Carbon Steel Pipe, Seamless Carbon Steel Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nuclear Steel Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

ASTM A106 Carbon Steel Pipe

More

ASME SA106 Carbon Steel Pipe

More

ASTM A53 Carbon Steel Pipe

More

ASME SA53 Carbon Steel Pipe

More

EN 10210 Carbon Steel Pipe

More

EN 10297 Carbon Steel Pipe

More

EN 10216 Carbon Steel Pipe

China Carbon Steel Pipe Suppliers

Yangzhou Chengde (YC) is one of the best pipe manufacturers in the world, and the production diameter from 8" to 48" in OD and wall thickness from 9.53 mm up to 140mm. We can produce all the carbon steel pipes according to the ASME, ASTM and EN standards, Such as the 106B/C Steel Pipe,GR.6 steel pipe,S235JRH steel pipe,S275J0H steel pipe,S275J2H steel pipe,S355J0H steel pipe,S355J2H steel pipe,E355 steel pipe,P235GH steel pipe and P265GH steel pipe.

YC has been granted a number of approval certificate by international institutions, such as Nuclear pipe certificate, 914mm Cylinder certificate, API monogram and certificate, ISO9001 by TUV NORD, ISO14001/OHSAS18001 by CQC, approvals from Shipping Classification Bureaus like DNV, RINA, ABS, Lloyd, GL, Bureau Veritas, and permit of exporting to Europe as PED 2014/68/EU and AD 2000 certificates for pressure pipes, CPD (Construction Products Directive), etc.Carbon Steel Pipe


Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Shangyi Mr. Zhang Shangyi
What can I do for you?
Contact Supplier